Friends: FONAREV DJ Ratek | TheOne SERGEY RIGA DJ СЕРГЕЙ РИГА саксофонист SYNTHETICSAX DJ ALT blaсk angel Ivan Spell Moonbeam Roma Pafos Sunless Mister Monj No Hopes DJ TARANTINO DJ Stranger Ночное Движение DJ Lvov Mister E Double V DJ DIMIXER [ad] flash х Konstruct_or x Valeri Kreoni SWANKY TUNES Sergey Flash (DJ Flash) TESLA AUROSONIC DJ Hot Maker Golden Light Orchestra DJ Stretch Sharapov JULIA DVJ KARIMOV Alexey Viper AGASSI aka GARIY all
Idols: Михаил Пилявский Alexey Stirol
Fans: Synthetíque J-Factory EVANSY CREATIVE SOUND Елена Аверина DJ Adoris ДЖИНГЛЫ от PRIMEAUDIO DJ Mixbeat Promo Trance Century Radio twenty two A L A R (logo, design) DJ PETROFF trutnev Beats By De FROiZ Dj Sash (UA) Ayato Kamina 神名 綾人 !"id"!_Vocalist_Day_ Global Crimean DJ Numall Fix Corleon Ваш верный слушатель Артём Dj Panteley Красивый SKET Unts! Tape Tremors MegaHearts Арт-центр Ветер DJ Feell Argon Shey all
#5 лейбл мира в жанре Progressive House представляет: Digital Mess - Stardust / Ring Singularity 1
Русский музыкант в TOP 10 Beatport по Progressive House. 24
Rauschhaus - Mindworm (Digital Mess Remix) [MANGO ALLEY]
Digital Mess - Wrong Direction [Mango Alley] 1
Авторский микс (только свои треки) 8
Сегодня в гостях у журнала Open человек, не так давно известный в Твери, но уже очень много сделавший в своём деле, и просто интересная личность - Digital Mess, в миру известный как Кирилл Васильев. Электронный музыкант и диджей. За годы своей деятельности он написал десятки композиций, вышел на европейский музыкальный рынок и отыграл сотни сетов.
Open: Кирилл, ты давно занимаешься музыкой? Расскажи, как ты попал в мир электронного звука.
Digital Mess: Я помню, как в 6 лет мама отвела меня на вступительные экзамены в музыкальную школу, где мне пришлось проходить какие-то тесты, петь вместе с другими бедолагами, попавшими на эти экзамены, какие-то песенки, помню одобрительные кивания преподавателей в мою сторону и шокированные лица некоторых из них. Так я поступил на фортепианное отделение, без особого труда отучился 7 лет и сдал выпускные экзамены на отлично. Пока я учился, я начал сочинять, как мне сейчас кажется, глупые мелодии на фортепиано, постоянно импровизировал на тему произведений, которые приходилось разучивать в силу учебной программы, играл в оркестре, в разных ансамлях. Играл многое, от классики до джаза. Мне это нравилось, но я этим не жил. Большая часть меня всё ещё была обычным подростком. Старший брат научил меня слушать музыку, и тогда у меня начали появляться различные записи, и на кассетах, и на компакт-дисках. Мои вкусы тогда были противоположны академической музыке, которой мне хватало и в музыкальной школе - рок. После выпуска из музыкальной школы некоторое время я отдыхал. Не надо было ходить на занятия, не надо было учить страницы партитур, никто тобой не руководит... Тут проявилось то, что движет мной и по сей день - я понял, что не могу жить без музыки, я и есть музыка. За время бездействия накопилось безумное колличество творческой энергии, которую я всё больше и больше хотел реализовать. Как меломан я постепенно пришёл к электронной музыке. Я фанател от таких исполнителей, как Humble Brothers, Crystall Method, Deep Forest, Fluke, KLF, Overser и многих других, названия которых многие люди даже и не видели и не слышали. Так же меня не обошли стороной и Prodigy с Chemical Brothers, я всё мечтал, когда я так же, как они, буду стоять на сцене и играть свои творения для отрывающейся толпы... Творческая энергия, которую сейчас я называю "запал", выплёскиваясь наружу, заставила меня взяться за освоение технологий написания музыки, программного обеспечения и принципов записи звука, чтобы впоследствии я смог записывать собственные композиции. А идей на тот момент было немало. В основном приходилось учиться самому, методом научного тыка. Доступа к информации практически никакого не было, но я не сдавался. Так шло время, никаких результатов, кроме бесценного опыта, я не получил. Музыкальные вкусы опять изменились, на этот раз в сторону клубной электронной музыки. Тогда я решил, что мне нужно писать именно это, на тот момент "этим" был House и сопутствующие стили. Прошло два-три года, в течении которых редкое хобби превратилось в смысл жизни и я достиг такого мастерства, чтобы мои треки были изданы на лейбле. Под мою музыку танцуют люди, её играют сотни диджеев. И вот сейчас, в 2009 году я стою на том этапе, когда нужно только некоторое колличество трудолюбия и времени, чтобы стать серьёзной фигурой в мире мировой электронной музыки. Нужно многое сделать. Но это уже другая тема.
Open: Каковы твои приоритеты в данный момент? Чего ты хочешь достигнуть?
Digital Mess: Я не оригинален в этом плане. Я, как и многие мои коллеги, которых в России немало, мечтаю стать звездой мирового уровня, как например Тиесто или Карл Кокс, хочу сделать свой весомый вклад в электронную музыку, и так далее. Но это лишь мечты, которые достижимы только в самом лучшем случае и не в ближайшее время. Я реалист, и смотрю в ближайшее будущее. Сейчас у меня есть 3 авторских релиза на русских и украинских лейблах, ещё есть релизы с моим участием в Швеции и Канаде, в ближайшее время к этому списку прибавится авторский релиз на лейбле Радио Рекорд (Санкт-Петербург) и релиз ещё одного тверского техно-музыканта Naum Kaaz на Украине, которого не было бы, не приложи я к этому своих усилий. Мои изданные работы были поддержаны ведущими диджеями планетарного масштаба, особенно хотел бы отметить поддержку от Timo Maas и Laidback Luke. Один из моих релизов месяц держался в Top100 треков магазина DjDownload, а один из ремиксов даже попадал в Top100 магазина Beatport.сom. И у меня есть некоторые планы. Я работаю над собственным звучанием техно, музыки, которой я живу последний год, чтобы с этим звучанием врываться в Европу, штурмовать лейблы, музыкальные магазины и сердца слушателей. Благодаря связям в музыкальных кругах, у меня есть возможность издать авторский релиз на одном из серьёзных европейских лейблах, и я лишь жду вдохновения и хороших идей, чтобы написать несколько достойных работ для этого релиза. Торопиться ни к чему. Также работаю над проектом в стиле Progressive House/Progressive Trance, записываю несколько треков с англоязычным женским вокалом, чтобы издать их либо в России альбомом на компакт-диске и, возможно, отправиться на гастроли по стране, либо издать в Европе на топовом лейбле, возможно и на виниле, и получить очередную толику признания от мирового музыкального сообщества... Конечно планирую сделать ещё несколько более мелких дел, например попасть в сборник "Record Club", но это уже в рамках промоушена внутри страны, и на моё положение в мире это не повлияет.
Open: Помимо того, что ты пишешь, ты занимаешься диджеингом. Что тебя сподвигло к этому?
Digital Mess: К этому я шел с самого того момента, когда полюбил клубную музыку. Для этого изначально и создавались мои треки. Я писал музыку для того, чтобы её играть. Диджеингом я занялся вскоре после перехода на музыку с прямой бочкой. Но играть свою музыку сразу у меня не получалось - она была не такая качественная, как та, которую я фактически включал в свои сеты. Играл я тогда, как и писал, популярный Electrohouse, разбавляя сеты треками с очень интересным звучанием, которое не воспринимали другие, не сильно искушенные в музыке диджеи. Знакомство в начале 2008го года с диджеем Sasha Jurist дало толчок к тому, чтобы мой взгляд на музыку медленно, но верно, начал переворачиваться. Дело в том, что Саша играет техно, и он аргументированно объяснил свою точку зрения относительно этой музыки. Тогда у меня появилась своя муза и в диджеинге, я начал понимать, что такое техно, и осознал, что для меня это направление было бы лучше, чем безыдейный, как выяснилось, house, призванный принести своим творцам хрустящие бумажки в кошелёк. Но это уже дело вкуса. Тогда я начал готовить себя к тому, чтобы однажды самому перейти на техно. Сейчас этот этап уже позади, но формирование моего вкуса не останавливается.
Open: Кирилл, расскажи о своих музыкальный пристрастиях на сегодняшний день.
Digital Mess: Техно. Последний год, как я уже говорил, я живу этой музыкой. Я пропитался ей с ног до головы. Для меня это романтика, атмосфера мира, в котором я живу, звук большого города и ритм жизни современной цивилизации. Разум полностью изменил своё строение. Я, находясь на улице, слышу не беспорядочный шум моторов. Я слышу сердцебиение города. Я вижу людей, которые куда-то бегут, я вижу потоки машин... Пробки, крики, сигнализации, музыка из окон, грохот железа. Я слышу ритм, я вижу ритм, я чувствую движение и драйв всего происходящего. Тишина на безлюдных улицах глубокой ночью - тоже часть всего этого, время не для движения, а размышлений. Музыка техно основана на этом драйве, на этой атмосфере. И ночная тишина, и полуденный час-пик - всё это иллюстрировано в музыке техно. Может это покажется странным, но я черпаю из этого вдохновение. Я не слушаю музыку из плеера, у меня свободны уши, я либо слушаю город, либо мысленно воспроизвожу мелодии и ритмы, которые только что пришли в голову. Даже если я устаю от суеты, перенасыщаюсь ей, и уезжаю из Твери отдыхать в область, спокойствие, которое царит вдали от большого города, тоже приносит вдохновение. Иногда это красивые атмосферные мелодии, которые я реализую во втором направлении электронной музыки, которое стоит рядом с современным техно - Progressive House. Эта музыка - лирика, красота и элегантность. Прогрессив (ударение на Е) в современном понимании - музыка, в которой пересекаются оттенки и Techno, и Trance, и House. Ставка в треках делается на мелодичность и гарминичность, то есть на то, что воспитала во мне музыкальная школа. Прогрессив, как и техно, доступен для понимания не всякой публике, и это избавляет его от того, чтобы на нём начали "рубить бабки", как рубят на Электрохаусе. Поэтому в этих направлениях сохраняется идейность, красота и оригинальность произведений, широкое поле для композитора... Вся эта музыка, не только техно, но и весь андерграунд - отдельная субкультура, как секта, со своей библией и перевёрнутым сознанием её участников, как прихожан, то есть тех, кто ходит в клубы на эту музыку или слушает её в плеере или по радио, так и "святых", которые творят эту музыку и делает всё, чтобы она не умирала - диджеев, музыкантов, промоутеров, радиоведущих.
Open: Ты являешься одним из Lab.Sixty Nine, резидентов техно-промогруппы и техно-радиошоу. Что ты можешь сказать по этому поводу? Что тебя туда привело?
Digital Mess: В современном мире тяжело быть одному. Это касается всех сфер жизни человека. Люди ищут свою вторую половину, чтобы прожить с ней, как им кажется, всю жизнь, ищут компаньонов в бизнесе, у людей есть друзья (и подруги), с кем можно поговорить по душам, поехать на отдых, выпить пива и так далее. В музыкальном мире похожая ситуация. В одиночку ты не продашь свою музыку, не сделаешь вечеринку. Когда ты не один, тебе легче, а когда это сообщество имеет своё название и идеологию, тем лучше. Lab.Sixty Nine (lab69.radio.show) - это пять человек, близких мне по духу и взглядам на музыку. Я не являюсь резидентом какого-либо серьёзного клуба, да и серьёзных клубов здесь практически нет, и для меня Lab.Sixty Nine это организация, про которую я могу с гордостью сказать, что являюсь её представителем. Миссия lab69 - нести техно в массы, создать образцовую публику как в Европе, для начала в Твери, а потом выходить и на всероссийский уровень. Многие согласятся, что с клубной, да и музыкальной культурой в стране серьёзные проблемы. Везде паразитирует попса и её потребители - люди без вкуса. У молодёжи ложные понятия о музыке. Наша цель в данном случае - заявить тем, кто не относится к потребителям попсы, что есть альтернатива, сделав их нашей аудиторией, и воспитать у молодёжи нужный музыкальный вкус, привить чувство прекрасного и правильного. Медленно, но верно, lab69 справляется со своей задачей, уже сейчас у нас есть своя публика, та часть клубной тусовки, которой не безразлично то, что играет на вечеринке, и мы не намерены останавливаться.
Comments